Из результатов нашего собственного исследования дилеров спецтехники и исследования маркетинга в промышленных предприятиях Demis Group видно, какой гигантский потенциал в интернет-маркетинге спецтехники в России. У производственных компаний нет ресурсов и понимания, что такое рыночная аналитика, многие даже в начале 2022 года не выделяли бюджета на интернет, по старинке тратя деньги на выставки и бумажные буклеты. А те, что выделяли, — до 70% вкладывали в контекстную рекламу. У дилеров ситуация ненамного лучше: у половины нет даже штатного маркетолога, решения принимаются гендиректором.
С августа 2022 мы видим неожиданный приток клиентов на нашей платформе объявлений, дилеры массово ринулись в интернет. Очевидно, что грамотным интернет-маркетологам в большом количестве быстро взяться неоткуда: чтобы управлять новыми процессами, топ-менеджмент продавцов должен будет сам хотя бы немного разобраться в диджитале.
Поэтому мы решили запустить проект для менеджмента дилеров и производителей спецтехники. Мы нашли и, как всегда, кратко, ёмко, по-деловому разберём самые успешные кейсы сильных и продвинутых компаний, предостережём от типичных ошибок, расскажем о собственных экспериментах и наблюдениях, а также о том, каким видится интернет-маркетинг у дилеров и производителей спецтехники в ближайшем и более отдалённом будущем. В том числе затронем тему продвижения запчастей. Объяснять будем очень простым языком, понятным читателю любого уровня подготовки. Также предложим чек-листы, по которым вы сможете сделать быстрый аудит своих интернет-активностей, оценить работу своих исполнителей и рекламных агентств.
Экскаватор Ру работает в России более 19 лет. Многие называют нас первопроходцами в продвижении спецтехники в российском интернете. Действительно, немало рекламных решений было нами первыми опробовано на рынке. Сегодня Экскаватор Ру — отраслевая интернет-платформа, состоящая из семи специализированных интернет-журналов по крупнейшим направлениям спецтехники и доска объявлений, на которой работают сотни дилеров.
Мы хотим, чтобы по окончанию нашего проекта наши клиенты понимали и могли решить, куда вкладываться, а на чём сэкономить в интернете, когда ждать результатов от вложений и насколько они могут быть эффективны.
Надеюсь на то, что принесём вам пользу.
Павел Шинкевич
Проект: Как продавать спецтехнику в интернете?
Вы научитесь управлять интернет-маркетингом, узнаете секреты ведущих компаний. Расскажем на реальных примерах о стратегиях, типичных ошибках и контроле подрядчиков. Будет и об аренде и о запчастях
Более 700 руководителей уже прочитали материалы проекта