Комментарий продавца
Объем ковша: 1 куб. м
Навесное оборудование: стандартный ковш
Гусеничный экскаватор Lonking CDM6225F:
*
*
Объем стандартного ковша: 1.м3
Скорость передвижения: 3.5/5.6 км/ч
Эксплуатационная масса: 21800 кг
Мощность двигателя: 124 кВт (126 л.с.)/2000 об/мин
*
*
Основные :
Эксплуатационная масса - 21800 кг
Длина стрелы - 5675 мм
Длина рукояти - 2920 мм
Стандартный ковш - 1.2 м3
Макс, скорость движения - 3.5 / 5.6 км/ч
акс, скорость вращения платформы - 11.8 об/мин
Преодолеваемый подъем - 35°
Давление на грунт - 45 кПа
Макс, тяговое усилие - 205 кН
*
Двигатель :
Производитель двигателя - Cummins
Модель - QSB6.7-C170
Номинальная мощность - 124 кВт / 2000 об/мин
Макс, крутящий момент - 658 Н-м /1200-1800 об/мин
Объем - 6.7 л
Топливный бак - 480 л
*
Гидравлическая система :
Макс, скорость потока (общая) - 234x2 л/мин
Макс, рабочее давление - 34.3 МПа
Макс, давление в системе управления - 3.9 МПа
Макс, усилие копания на рукояти - 107 кН (ISO)
Макс, усилие копания на ковше - 142 кН (ISO)
Гидравлический бак - 190 л
*
Ходовая часть :
Ширина гусеничной ленты - 600 мм
Количество башмаков в гусеничной цепи - 47 (на каждой стороне)
Количество поддерживающих роликов - 2 (на каждой стороне)
Количество опорных роликов - 8 (на каждой стороне)
*
Электрическая система :
Напряжение - 24 В
Емкость аккумулятора - 24 В, 120 Ач* 2
*
*
Стандартная комплектация
Кабина с защитой по стандарту FOPS / ROPS
Подрессоренное сидение
Кондиционер
Гидролиния для подключения гидромолота и другого навесного оборудования
Защитная решетка нижней части лобового стекла
Двигатель Cummins (DECE)
Гидронасос, гидрораспределитель, гидромотор поворота - Kawasaki, гидромоторы привода хода - производства Lonking
*
Опции:
Защитная решетка всего лобового стекла
Защитная решетка верхнего люка
Резиновые асфальтоходные накладки на гусеницы
Ковши различных размеров и назначения
Гусеница шириной 700 мм для снижения давления на грунт
Гусеница шириной 800 мм для снижения давления на грунт
*
Особенности:
Двигатель Cummins с ТНВД Common Rail с электронным управлением. Стабильный и надежный, экономичный
Трехступенчатая система фильтрации воздуха и топлива
Применяется независимая система охлаждения для снижения шума и потерь мощности
Усовершенствованная система управления с позитивной обратной связью Kawasaki. Более точный контроль и более высокая чувствительность
Многофункциональный 7-дюймовый ЖК-дисплей Удобная кабина ROPS с рабочим пространством 2.7 м3
Безрамочные стекла кабины для увеличения поля зрения при работе
Для изготовления ковша, стрелы и рукояти используется низколегированная и высокопрочная конструкционная сталь.