Машина была изготовлена на базе КБ-408.21 и, как отмечается в сообщении пресс-службы предприятия, полностью заменяет собой старую модель КБ-403. Грузоподъемность новой разработки нязепетровских краностроителей составляет 10 тонн (возможности предыдущей версии крана были ограничены 8 тоннами). Кран перемещается на колее 6х6 м. Таким образом, в результате внесенных изменений потребитель получит кран повышенной грузоподъемности с возможностью его применения на уже имеющихся путях.
На механизме передвижения SMK-10.200 установлены мотор-редуктора Brevini и электродвигатели MGM. Кабина управления спроектирована в отделе главного конструктора в Челябинске и изготовлена на партнерском предприятии ОАО "СВЭЧЕЛ".
Благодаря тому, что кран является модификацией уже выпускаемой модели, серийный выпуск нового крана станет возможен сразу после завершения испытаний.
Источник фото: crantec.ruБашенный кран монтируют на заводской испытательной площадке