ГК «Кудесник». Техника трёх брендов
В этом году на стенде группы компаний «Кудесник» была представлена продукция сразу трёх заводов: АО «КАЗ», АО «ГАКЗ» и ООО «ККЗ» (техника последнего выставлялась здесь впервые).
Источник фото: tehnoverh.ruЧасть экспозиции ГК «Кудесник»
В частности, в Москву привезли два автокрана бренда «Галичанин»: КС-55721-5В серии «Пионер» (поднимает до 35 т груза, длина стрелы — 33,2 м) и КС-65715-2 серии «Такси» (50 т и 40 м соответственно). Достоинством первой модели является современная комплектация: машина оснащена стрелой типа «овалоид», гидроуправлением джойстиками, подъёмной кабиной и модулем телеметрии SkyLog. В свою очередь кран из линейки «Такси» является первым российским 50-тонником, который может передвигаться по автодорогам без демонтажа узлов.
Источник фото: tehnoverh.ruМодель КС-65715-2 передвигается по автодорогам без спецразрешений
Модельный ряд марки «Клинцы» был представлен сразу 6 машинами. Линейка автокранов включала КС-55713-5К-5В «Лидер» (г/п — 25 тонн), КС-55729-5К-1Л (32-тонник со стрелой типа «овалоид») и КС-65713-5К-5В (первый 55-тонник в линейке завода). Также можно было познакомиться с двумя автогидроподъёмниками (АГП-45-5К и АГП-36-3К, вторая модель демонстрировалась на стенде АО «АЗ «Урал»).
Источник фото: tehnoverh.ru25- и 32-тонные автокраны «Клинцы»
В свою очередь Камышинский крановый завод (ООО «ККЗ» образовано в 2017 году на базе производственных мощностей ЗАО «ГАЗПРОМ – КРАН») представлял автокран КС-55713-5К-4 грузоподъёмностью 25 тонн с рабочей платформой.
Источник фото: tehnoverh.ruДебютант bauma CTT RUSSIA — Камышинский крановый завод
Подъёмное оборудование на шасси Урал
На стенде АО «АЗ «Урал» демонстрировалось несколько единиц подъёмной техники на шасси бренда. Помимо уже упомянутого автогидроподъёмника «Клинцы» АГП-36-3К, установленного на УРАЛ 4320-6951-72 NEXT 6x6, посетители могли увидеть бортовой автомобиль УРАЛ 73945-6921-01М36 6x4 с КМУ АНТ 20-5ТЛ (г/п — более 13 тонн) и 35-тонный автокран «Челябинец» КС-55733 на базе УРАЛ 73945 6x4.
Источник фото: tehnoverh.ruМодель КС-55733 комплектуется 33,2-метровой стрелой. Экокласс двигателя — Евро-5
XCMG. Модели для разных задач
Экспозиция корпорации XCMG была одной из самых масштабных в этом году, и значительная её часть была посвящена подъёмной технике. Сегмент автокранов был представлен XCT25L4_SR и XCA100 (вторая — на внедорожном шасси), направление кранов-манипуляторов — моделями SQS200-6 и QQS200-6. Обе КМУ были установлены на российские шасси: КАМАЗ-65117 и КАМАЗ-43118 соответственно.
Источник фото: tehnoverh.ruХарактеристики КМУ SQS200-6: высота подъёма — до 21 м, грузоподъёмность — 8 т
Кроме этого, китайский производитель демонстрировал телескопический погрузчик XC6-4517K, а также подъёмники XGA16 (модель с коленчатой стрелой) и XG1412HD (ножничный).
Источник фото: tehnoverh.ruМаксимальная рабочая высота XGA16 — 16 м
Собрано в Беларуси. Zoomlion и МАЗ
Образцы подъёмной техники можно было увидеть на стенде ещё одного китайского производителя — Zoomlion. При этом продемонстрированные автокраны ZMC25-1C и ZMC60-1C1 были собраны на площадке в Беларуси. В качестве базы были выбраны автомобили МАЗ (в первом случае это облегчённое шасси с усиленной подвеской), рабочее оборудование — типа "овоид". Помимо этого, ещё один автокран (модель GY55V552) на оригинальном шасси Zoomlion был размещён на отдельной площадке (экспозиция компании «Спецтехснаб»).
Источник фото: tehnoverh.ruНа стенде Zoomlion: автокраны грузподъёмностью 25 и 60 тонн
В число демонстрируемых подъёмников Zoomlion в этом году вошли ножничный ZS1414HD-Li и коленчатый ZT34J. Особенностями первой модели являются система GPS-позиционирования и возможность вождения на полной высоте (платформа может подниматься до 15,7 м). Основные характеристики второй машины: рабочая высота — 36 м, горизонтальное выдвижение — 23,5 м.
Источник фото: tehnoverh.ruПолноприводный подъёмник ZT34J может передвигаться в рабочем режиме со скоростью до 5,5 км/ч
Спецехнику на шасси МАЗ можно было увидеть также на стенде белорусского завода. В частности, одним из экспонатов стал автокран КС-5575BY-H-2-22 грузоподъёмностью 25 тонн с овоидным профилем стрелы на облегчённом шасси МАЗ-6302С5-529-080 (6х6, Евро-5).
Источник фото: tehnoverh.ruБелорусские и шасси, и надстройка: автокран КС-5575BY-H-2-22
Какие ещё погрузчики и подъёмники были на выставке?
В этом году UMG СДМ приступает к производству телескопического погрузчика TLH3507 в сельскохозяйственном исполнении. Данная машина и была представлена на уличной площадке возле «Крокус Экспо». Модель способна поднимать до 3 500 кг груза, максимальная рабочая высота — 7 080 мм, горизонтальный вылет — 4 040 мм. В качестве двигателя выбран отечественный ЯМЗ 534 мощностью 97 кВт. В числе особенностей конструкции стоит назвать усиленную стрелу и гидромеханическую трансмиссию.
Источник фото: tehnoverh.ruМодель UMG TLH3507 может работать с вилами и ковшами различных типов, а также другим оборудованием
С ещё одним телескопом, на этот раз китайского бренда Sunward, можно было познакомиться на стенде компании «Вертикаль». При производстве SWTH3915 используются компоненты (включая двигатель и гидравлику) японских, немецких и итальянских марок. Мощность модели — 73,6 кВт, грузоподъёмность — 4 000 кг, максимальная высота погрузки — 14,46 м.
Источник фото: tehnoverh.ruМаксимальная длина вылета — 9,7 м. Модель Sunward SWTH3915
Российский «Завод подъёмников» в этом году представлял оборудование ножничного типа из двух серий: колёсную машину с дизельным двигателем и гусеничную модель с электроприводом. Кроме этого, предприятие выпускает мачтовые подъёмники, а также несамоходную технику.
Источник фото: tehnoverh.ruСделано в России. Подъёмники из серий ЭКО и ЯРД
Выбираем КМУ и АГП
Компания АЗ «Чайка-Сервис» представляла несколько вариантов кранов-манипуляторов и автогидроподъёмников. К первому сегменту относились КМУ Чайка-Tadano TM-ZE554 с люлькой на базе SCANIA, КМУ Taurus 035A на шасси Садко NEXT, а также КМУ Чайка-Amco Veba 807NT 2S на самосвале с трёхсторонней разгрузкой Hyundai HD78. Второе направление включало АГП Чайка-Socage T318 на базе ГАЗель NEXT и АГП Чайка-Socage TR320 с изоляционной люлькой на базе Садко NEXT. Также важное место в экспозиции занимал эвакуатор с частичной погрузкой, установленный на КАМАЗ-65801.
Источник фото: tehnoverh.ru/В числе экспонатов: АГП Чайка-Socage T318 (вылет стрелы — 12,3 м) и КМУ Чайка-Tadano TM-ZE554 (10,6 м)
Уличная экспозиция бренда Fassi включала четыре варианта оборудования: КМУ F155A на базе КАМАЗ-65115, КМУ F85B.0 на Hyundai Mighty с бортовой платформой, КМУ M30A.13 на ГАЗель Next A21R22 и КМУ F115T на УРАЛ 73945. Кроме этого, внутри «Крокус Экспо» можно было увидеть варианты монтажа оборудования различной грузоподъёмности на шасси Volvo и JAC.
Источник фото: tehnoverh.ruГрузоподъёмность КМУ F85B.0 — до 3 920 кг, модели M30A.13 — 995 кг
Помимо двух моделей оборудования для бурения, завод «Стройдормаш» привёз на выставку КМУ-150 на шасси КАМАЗ. Также данная модель может использоваться стационарно при установке на фундамент. Крановое оборудование состоит из 5 секций шестигранного сечения. Доступна функция дистанционного электрического управления.
Источник фото: tehnoverh.ruГрузоподъёмность КМУ-150 — до 6,6 т, максимальный вылет — 19 м
ООО «Аселкон Рус» представляло несколько моделей КМУ бокового сложения. Линейка бренда включает варианты с максимальной грузоподъёмностью от 10 до 35 тонн. Длина стрел в вертиальном положении — от 22,5 до 40 м.
Источник фото: tehnoverh.ruПродукция Aselkon демонстрировалась на шасси Scania
Следующее оборудование — из Беларуси. Предприятие «Витебские подъемники» показало два варианта своих автогидроподъёмников: ВИПО-17-01 (рабочая высота — 18 м, грузоподъёмность — 250 кг) и ВИПО-45 (45 м, 450 кг). Обе модели имеют телескопические стрелы (3- и 6-секционную соответственно) и оснащены электрогидравлическим управлением с выносного пульта.
Источник фото: tehnoverh.ruПродукция ВИПО: АГП на шасси КАМАЗ-43118 и ГАЗ-А21
«Кран Центр Камаз» в этом году сделал ставку на КМУ Palfinger PK21.501 SLD1, смонтированное на бортовом грузовике собственного производства.
Источник фото: tehnoverh.ruВозможности КМУ Palfinger: г/п — 6 200 кг, максимальный вылет с ручным выдвижением — 19,1 м
Также на выставке можно было увидеть стоящие рядом автогидроподъёмники нескольких брендов на российских шасси. Речь идёт о двух АГП корейского производства — Dongyang (DY) SS1926II и Black Sun, а также продукции компании «Техинком-Спецтех» — Red Machine 22 и Mars 23. Последняя модель — это совместная разработка с ОАО «Автогидроподъёмник».
Источник фото: tehnoverh.ruКорейские и российские АГП на шасси КАМАЗ и ГАЗ