Case CX300C. Производятся в Японии
Источник фото: casece.com
Масса: 29 400 кг
Мощность: 284 л.с.
Гусеничный экскаватор 30 тонн
В базовой комплектации CX300C оснащается 6-цилиндровым двигателем объемом 7,79 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, стандарта по нормам выброса Tier 3. На всех экскаваторах серии C по умолчанию теперь доступны 5 автоматических топливосберегающих функций, которые в совокупности позволяют сократить расход топлива в среднем до 8%.
Конструкция экскаватора стала еще более надежной. Так, рабочее оборудование для тяжелых работ было дополнительно усилено за счет увеличения толщины материала в самых нагруженных элементах конструкции. Дополнительно была усилена тяга ковша, а в основании стрелы добавлена пластина. Ряд изменений внесено и в ходовую часть: появились дополнительные ребра жесткости и утолщение защитных пластин гидромотора, увеличен диаметр направляющих колес, улучшена защита основных соединений поворотной платформы.
Источник фото: casece.com
Инженеры CASE позаботились и о комфорте оператора. Экскаваторы С-серии оборудованы более просторной кабиной с увеличенным пространством для ног, смещенным назад сиденьем нового дизайна (на пневмоподвеске и с подогревом), настраиваемыми джойстиками.
В стандартную комплектацию Case CX300C входят предочиститель типа Raincap, топливоподкачивающий насос, новый 7-дюймовый цветной монитор с камерой заднего вида. Ширина стандартных траков составляет 600 мм, длина стрелы - 6,45 м, рукояти - 3,18 м. По спецзаказу доступны другие варианты ходовой и рабочего оборудования, а также дополнительные гидравлические контуры и рабочее освещение, предочиститель типа "циклон" и др.
Komatsu PC300-M0. Усиленная конструкция
Источник фото: istk.ru
Масса: 31 100 кг
Мощность: 260 л.с.
Гусеничный экскаватор 30 тонн
Все компоненты, используемые при сборке машины, - собственного производства Komatsu. На модель устанавливаются аккумуляторные батареи 180 Амч, а также стартер и генератор увеличенной мощности. Очистка топлива - 4-ступенчатая. Рабочее оборудование является усиленным, предусмотрена нижняя защита ходовой рамы. Кроме этого, можно заказать защитные щитки опорных катков по всей длине гусеницы, переднее ограждение кабины 1-го или 2-го уровня, усиленные деги поворотной платформы.
Источник фото: istk.ru
Ширина гусениц составляет 600 мм (в версии с удлиненной рамой 700мм). Возможен заказ машин с широкими башмаками. Длина стрелы - 6,47 м, рукояти - 3,18 м. Такая комплектация позволяет экскаватору копать на глубине до 7 380 мм и выполнять разгрузку на высоте 7 050 мм. Максимальный радиус копания - 11 100 мм. Покупателям предлагаются ковши различной емкости: усиленные объемом 1,4 куб.м. и увеличенного объема 1,6 куб.м. Возможен заказ машин со специальными ковшами и с различным гидравлическим оборудованием.
Стандартная комплектация предусматривает многофункциональный монитор, который позволяет выбрать один из режимов работы (экономный, мощностной, режим работы с навесным оборудованием), производить настройки гидравлики, отслеживать график проведения технического обслуживания и другое. Также базовый комплект включает климат-контроль и систему удаленного мониторинга Komtrax (для заказчика использование системы первые 10 лет - бесплатно). Дополнительно возможно заказать установку автоматической нивелировочной системы 2D/3D, реверсивной гидролинии и камеры заднего вида.
Kobelco SK350LC-8. Плюсы двух типов управления
Источник фото: rbauto.ru
Масса: 35 000 кг
Мощность: 271 л.с.
В числе достоинств Kobelco SK350LC-8 называется система управления гидравликой Mechatro Positive Control system (PCS), которая объединяет в себе свойства двух типов контроля. Так, от позитивной системы были взяты быстрый отклик и экономичность, от негативной - точность контроля потока и обратной связи. При отказе PCS автоматически запускается аварийный режим, причем его можно использовать не только для завершения начатых операций, но и на постоянной основе.
Стоит обратить внимание и на установленный аксиально-поршневой насос. Его особенности: переменная подача гидравлической жидкости; вместо синхронного используется раздельное управление подачи каждой из секций насоса; регулирование работы насосов выполняется электронной системой. Все это помогает сократить нагрузку на дизель и продлить срок службы гидравлики. А уменьшение потерь давления при работе гидросистемы произошло благодаря следующим доработкам: оптимизирована внутренняя форма соединений и пересечений гидравлических линий; диаметр внутренних каналов гидрораспределителя и гидролиний был увеличен.
Источник фото: rbauto.ru
Повышение износостойкости рабочего оборудования обеспечивает термонапыление из карбида вольфрама на поверхностях контакта соединения рукояти и ковша. Верхние и нижние части стрелы выполнены из литой стали, проушины рукояти - из кованой стали.
При производстве SK350LC-8 используются двигатели HINO (дочернее производство Toyota), основной насос и гидрораспределители Kawasaki, топливная аппаратура Denso, гидромотор поворота Toshiba и гидромотор хода Kayaba. Модель поставляется в Россию с дизелем стандарта Tier 3 и системой климат-контроля. По спецзаказу предлагаются башмаки шириной 700 и 800 мм.
SDLG Е6300F. Надежный китаец
Источник фото: rbauto.ru
Масса: 29 200 кг
Мощность: 231 л.с.
Представители Китая давно освоили рынок экскаваторов. В частности, в сегменте 30-тонной техники доступна модель SDLG Е6300F, при сборке которой используются компоненты как собственного производства (например, трансмиссия), так и ведущих мировых производителей. При этом отметим, что основной тандемный насос и насос системы управления (пилотный) Kawasaki, а также основной гидрораспределительный клапан Toshiba производится по заказу SDLG. Подчеркнем и то, что устанавливаемые на технику двигатели выпускаются в Германии, гидромоторы хода - в Корее.
Дизели DEUTZ имеют электронную систему впрыска топлива Common Rail, установлен фильтр грубой очистки циклонного типа. В число полезных функций входят система защиты двигателя (самодиагностика по 9 параметрам), автоматическое снижение оборотов при отсутствии нагрузки (до оборотов холостого хода) и аварийный режим работы (позволяет добраться до сервисной площадки в случае отказа электронного блока управления).
Источник фото: rbauto.ru
Гидромоторы хода имеют защиту от механических повреждений при движении (в случае удара происходит автоматическое снижение оборотов), в их конструкции установлен дополнительный фильтр гидравлической жидкости. Долговечности экскаватора также способствует наличие усиленных элементов: речь идет о верхней и нижней раме, а также о рукояти. Втулки шарнира стрелы - самосмазываемые.
Оператору доступно 10 предустановленных режимов работы. Ширина стандартных башмаков составляет 600 мм, опция - 700 или 800 мм. Также в базовую комплектацию входит кондиционер. По спецзаказу устанавливается водоотделитель с датчиком уровня воды, системой подогрева топлива, фильтр предварительной очистки воздуха.
Hitachi ZX330-5G. Собираются в Твери
Источник фото: hitachicm.ru
Масса: 31 500 кг
Мощность: 246 л.с.
Модель
В число главных особенностей ZX330-5G входит гидравлическая система HIOS III: благодаря тому, что потоки от гидроцилидров стрелы и рукояти объединены через рекуперативные клапаны, повышаются скоростные характеристики рабочего оборудования.
Источник фото: hitachicm.ru
На гусеничном бульдозере 30 тонн установлены проверенные временем двигатель (6-цилиндровый дизель Isuzu, экокласс - Tier 2) и гидравлические компоненты. Уделено внимание надежности и других элементов: рабочее оборудование дополнено износостойкими втулками из карбида вольфрама, рама имеет X-образную форму и выполнена из монолитных пластин с минимальным числом сварных швов, рама поворотной платформы усилена балками D-образного сечения. Дополнительное усиление конструкции предусмотрено для исполнений H или LCH (для эксплуатации в особо тяжелых условиях).
На реализуемые в России экскаваторы устанавливаются камера заднего вида, дополнительные фонари на крыше, ковш объемом 1,62 куб.м (во многих других странах - 1,4 куб.м), пакет для холодного климата. В целом предлагаемые спецификации весьма разнообразны, но если говорить о стандартном оборудовании, чаще всего российские клиенты выбирают стрелу 6,4 м и рукоять 3,2 м, а также башмаки 600 мм.
Sumitomo SH350-6. Производительность и экономичность
Источник фото: scm-ttt.ru
Масса: 34 600 кг
Мощность: 272 л.с.
В настоящее время в Россию начинает поставляться 6-е поколение экскаваторов производителя, наиболее популярным из которых в классе 30-тонников является
Модель комплектуется дизельным двигателем Isuzu с системой впрыска Common Rail и предварительным фильтром очистки топлива, что позволяет машине работать на не очень качественном топливе, не снижая производительности.
Новая система управления двигателем (SPACE5+) и интеллектуальная гидросистема (SIH:S+) обеспечивают высокие скоростные и мощностные характеристики машины, а также экономичность и соответствие последним экологическим требованиям. Оптимальность работы машины оператор может отследить по датчику энергосбережения и расхода топлива, показатели которого отображаются на мониторе.
Возможно оснащение машины однопоточной дополнительной гидролинией (гидромолот), двухпоточной (крешер), мультифункциональной (крешер с ротацией), а также другими дополнительными гидролиниями.
Источник фото: scm-ttt.ru
Sumitomo SH350-6 оснащается просторной и комфортабельной усиленной кабиной с предустановленной верхней защитой. Комфорт оператора поддерживают климат-контроль и 7-дюймовый монитор высокого разрешения. Опционально возможны различные виды защиты кабины, дополнительное освещение. Дополнительные камеры заднего и бокового вида совместно с новой технологией Sumitomo "Полевой монитор" обеспечивают оператору практически круговой обзор, повышая общую безопасность работ.
Базовая комплектация включает стрелу 6,45 м, рукоять 3,25 м (доступны варианты другой длины, а также усиленные версии), ковш емкостью 1,4 куб.м (доступны - 1,6 и 1,8 куб.м). Ходовая часть предлагается в нескольких вариантах: стандартная, для тяжелых условий, удлиненная или комбинированная. Для северных районов доступен климатический пакет. Все детали и узлы, используемые в конструкции машины, изготовлены в Японии. Непосредственная сборка экскаваторов выполняется на заводе компании в г. Тиба (Япония).