Как выжить без господдержки? Официальный дистрибьютор SDLG о мерах по стимулированию продаж
Журнал Строительная техника и оборудование
Скачать PDF

Как выжить без господдержки? Официальный дистрибьютор SDLG о мерах по стимулированию продаж

СКАЧАТЬ PDF
13 мая 2019
В ходе конкурса профмастерства Excavator Challenge, проводимого в Самаре компанией "Русбизнесавто" совместно с SDLG, журналист Экскаватор Ру обсудил с руководителем самарского филиала РБА ситуацию на рынке

В планах - увеличение продаж техники. О работе в Приволжье

Как отметил в ходе беседы Денис Нестеренко, руководитель "Русбизнесавто" в Самаре, в регионе на сегодняшний день крайне жесткая конкуренция в сегменте дорожно-строительной техники.

- В Самарской области представлены все известные мировые производители. И поэтому нам постоянно приходится перестраивать свою работу под текущие реалии рынка. По итогам 2018 года мы заняли приблизительно 30% рынка фронтальных погрузчиков, по экскаваторам только набираем обороты.

На 2019 год в "Русбизнесавто" запланировано реализовать до 700 ед. техники в Приволжском ФОИсточник фото: exkavator.ruНа 2019 год в "Русбизнесавто" запланировано реализовать до 700 ед. техники в Приволжском ФО

Начало 2019 года показало неоднозначную динамику рынка, но несмотря на это, по оценкам специалистов РБА, пока что компания выходит на уровень показателей 2018 года.

- Мы видим потенциал наращивания продаж не только по Самарской области, но и в разрезе Приволжского округа: речь о реализации не только экскаваторов, но и фронтальных погрузчиков, автогрейдеров и дорожных катков SDLG. 

Стимулирование продаж на региональном и федеральном уровнях

Как известно, господдержка не распространяется на технику импортного производства. Поэтому в "Русбизнесавто" разрабатываются и внедряются свои программы, призванные стимулировать рост продаж техники SDLG не только в Самарской области, но и по всей России.

Из-за отсутствия господдержки компания проводит ряд собственных мероприятий, помогающих стимулировать продажи техники в РФИсточник фото: exkavator.ruИз-за отсутствия господдержки компания проводит ряд собственных мероприятий, помогающих стимулировать продажи техники в РФ

- Мы проводим акции совместно с лизинговыми компаниями и банками, - поясняет Денис Нестеренко. - Также у нас работает программа trade-in, разработана схема предоставления техники в опытную эксплуатацию, стимулируем активность продающих менеджеров, увеличили гарантию на технику: сейчас она составляет 3 года либо 3 000 моточасов.

Помимо этого компания дополнительно нанимает менеджеров по продажам дорожно-строительной техники, а также сервисных мастеров. Проводится работа по увеличению скорости реагирования на поломки.

- Увеличиваются также склады запасных частей, вводятся новые товарные группы. Расширяется продуктовая линейка уже существующих брендов, например, экскаваторов SDLG.

Самарскому филиалу по итогам 2018 года принадлежит 30% местного рынкаИсточник фото: exkavator.ruСамарскому филиалу по итогам 2018 года принадлежит 30% местного рынка

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
4
5
3
2
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.