В планах - увеличение продаж техники. О работе в Приволжье
Как отметил в ходе беседы Денис Нестеренко, руководитель "Русбизнесавто" в Самаре, в регионе на сегодняшний день крайне жесткая конкуренция в сегменте дорожно-строительной техники.
- В Самарской области представлены все известные мировые производители. И поэтому нам постоянно приходится перестраивать свою работу под текущие реалии рынка. По итогам 2018 года мы заняли приблизительно 30% рынка фронтальных погрузчиков, по экскаваторам только набираем обороты.
Источник фото: exkavator.ruНа 2019 год в "Русбизнесавто" запланировано реализовать до 700 ед. техники в Приволжском ФО
Начало 2019 года показало неоднозначную динамику рынка, но несмотря на это, по оценкам специалистов РБА, пока что компания выходит на уровень показателей 2018 года.
- Мы видим потенциал наращивания продаж не только по Самарской области, но и в разрезе Приволжского округа: речь о реализации не только экскаваторов, но и фронтальных погрузчиков, автогрейдеров и дорожных катков SDLG.
Стимулирование продаж на региональном и федеральном уровнях
Как известно, господдержка не распространяется на технику импортного производства. Поэтому в "Русбизнесавто" разрабатываются и внедряются свои программы, призванные стимулировать рост продаж техники SDLG не только в Самарской области, но и по всей России.
Источник фото: exkavator.ruИз-за отсутствия господдержки компания проводит ряд собственных мероприятий, помогающих стимулировать продажи техники в РФ
- Мы проводим акции совместно с лизинговыми компаниями и банками, - поясняет Денис Нестеренко. - Также у нас работает программа trade-in, разработана схема предоставления техники в опытную эксплуатацию, стимулируем активность продающих менеджеров, увеличили гарантию на технику: сейчас она составляет 3 года либо 3 000 моточасов.
Помимо этого компания дополнительно нанимает менеджеров по продажам дорожно-строительной техники, а также сервисных мастеров. Проводится работа по увеличению скорости реагирования на поломки.
- Увеличиваются также склады запасных частей, вводятся новые товарные группы. Расширяется продуктовая линейка уже существующих брендов, например, экскаваторов SDLG.
Источник фото: exkavator.ruСамарскому филиалу по итогам 2018 года принадлежит 30% местного рынка