Наибольший скачок наблюдался в сегменте автобусов, где продажи поднялись на треть, составив в долларовом эквиваленте почти 947 миллионов. Доходы с продаж строительной техники выросли на 10% (почти 2,9 млрд долларов), грузовиков - на 16% (8 млрд долларов).
Источник фото: exkavator.ru
Строительная техника компании по-прежнему пользуется стабильным спросом на рынках Китая, Северной Америки и Европы. Именно благодаря этому продажи в целом по подразделению во втором квартале показали рост.
Наиболее высокий спрос отмечался в сегменте компактных экскаваторов, продажи которых только в Китае увеличились на 8%. В то же время их реализация в других государствах АТР упала на 11%. Продажи крупногабаритной стройтехники (дорожной, экскаваторов, самосвалов) также возросли на 7%. На 6% поднялось количество новых заказов на оборудование группы компаний в целом. Заявки на технику, произведенную на китайском заводе SDLG, увеличились на 28%.
Источник фото: exkavator.ru
Рост продаж грузовиков Volvo во многом обусловлен высоким спросом в Бразилии: здесь продажи выросли на рекордные 58% (страна активно меняет устаревший автопарк тяжелых машин). Северная Америка тоже демонстрирует высокий спрос на грузовые машины - рост достиг 20%. Наиболее скромный показатель по продажам тяжеловозов - в Европе (8%).
Продажи грузовой техники на важных индийском и китайском рынках снижаются. В Индии, например, на снижение спроса повлияло ужесточение условий кредитования. Количество новых заказов на грузовики выросло только в Латинской Америке (+49%), на остальных рынках количество заявок уменьшилось.