9 августа 2019

Форумчане рассуждают о технике, заказах и тарифах на услуги

Повышение ставки НДС, рост цен на дизельное топливо и запчасти. Что пользователи Форума Экскаватор Ру думают об этих и других изменениях на рынке?

Сколько можно заработать на экскаваторе-погрузчике?

Источник фото: exkavator.ru

instruktor

В городе у нас все вверх дном перевернулось! Я на пожилом "Терексе", коллега на "Коматсу" тех годов еще да ребята на МТЗ работаем по 1 500. Зато конкуренты на новых JCB по 1 200. Так и живем. Сводил тут бухгалтерию за прошедший сезон, заработок получился такой же, как и в 2017. Только разница в том, что в 2017 по 1 300 работали, а в 2018 - по 1 500. Вот и получается, что или работал чуть спокойнее без больших авралов, или работы меньше стало.

Fktrctq

Псковская область. Мы пока по 1 700 руб. работаем. Но хотелось бы хотя бы по 1 800. По факту получается, за 1 500 руб./час есть смысл, когда свой ЭП, без кредитов и лизингов, и сам на нем и работаешь.

Никола93

У нас за наличку до сих пор работают по 1 200-1 400. Позавчера клиент потенциальный звонит (требуется расчистка снега) и спрашивает о стоимости. Объясняю, что 1 300 дорога, и далее 1 300 в час. На что получаю ответ, что это дорого. Ну как так-то? 1 300 и то мало для таких работ.

Vander2004

2018 г работал по 1 600 4 ч + 1 ч = 8 тыс., в пределах 15 км. Если больше - беру 2 ч подачи, если от 25 до 40 км - 3 ч. Не сказать, что работы полно, но мне хватает. С конца года сделал по 1 700 руб., если к лету соляра 50 р будет или рядом, сделаю 1 800 руб. - на хлебушек с маслом хватит, а за шапку сухарей пусть другие работают. У меня районный центр Владимирской области, 15 тыс. человек. А во Владимире смотрю объявления - 1 200-1 300. А оно нужно? Проще продать и на вклад положить, то же самое получишь.

с123456

Взять 2010 год: работали по 1 200, бакс - 30 руб. Время золотое, и работы было тьма (2 200-2 500 моточасов за сезон). Сейчас на тот уровень это 2 650, а такой номер не пролезет. Сезон отработал по 1 800, работы было не то что б разорвись, но примерно часов на 7-8 выезжал каждый день (получилось 1 400 м/ч). Я не один такой, многие держат цену.

Как формируется цена?

Источник фото: exkavator.ru

Vander2004

Я вот просто понять не могу, наверное, почти 15 лет расценки не поднимают трактористы, цены растут на жизнь, топливо, налоги, работы меньше, а все упорно 1 200-1 500 руб. Кто-нибудь может ответить, зачем нужна такая мышиная возня?

Хабаровчанин

Всегда мучал вопрос цены, как она рассчитывается. Нашел формулы, и вот что получилось. С нынешними ценами на технику до 8 млн, "солярой" до 50 рублей, зарплатой машиниста 300 руб./час получается 1 900 рублей. Плюс косвенные расходы. У меня получилось 2 300 руб./час. Сейчас сижу и думаю, кто-нибудь меня по такой цене закажет или нет?

Vos'merkin

Работают законы рынка, и один из них называется конкуренция. Если есть, например, 20 предложений по одной цене, клиент выбирает лучшее по качеству, в итоге из 20 работают пять, а остальные лапу сосут. Что делать? Понизить цену. И в итоге всех этих манипуляций мы получаем среднерыночную цену, и она не может быть завышена искусственно, если вы не монополист. Если цена 1 500, значит, так и должно быть.

Проходимец

Чтобы поднялась цена на услуги ЭП - надо, чтобы половина владельцев продала их к чертовой бабушке... Всякие договоры и сговоры владельцев ЭП - это не решение проблемы, это всего лишь видимость. Тот, кто громче всех кричал за повышение цены, на следующий день поедет работать по старой цене.

тракторист_40

12 лет чистил снег на 6 объектах, начинал еще на 2621. Снег выпал, сижу жду... Тишина... И вдруг... тарахтит! Старый ржавый МТЗ, в кабине джигит. Я делал работу за 2,5 часа, и мне платили 8 (по каждому объекту). Джигит ковырялся на объекте по 4 часа и получал по 6. В общем, две чистки я пропустил, а на третью стал звонить сам и выражать свою готовность работать по 6.

За какие заказы браться?

Источник фото: exkavator.ru

fiat driver

У нас минималка 3 + 1 час дорога. За 2 часа никто не выезжает. Хотя есть, кто по близости без дороги работают. Я строго с дорогой, иначе какой вообще смысл?

Vos'merkin

Алтайский край, Бийск. У нас давно уже устоялось, что в пределах города 2 часа минималка, без всякой дороги, и похоже, ситуация вряд ли изменится в ближайшее время. Есть, кто и за час готов приехать, но таких крайне мало. Сам почти не езжу на такие мелкие заказы, только если прям по пути. Или бывает, насобираешь в кучу два-три. Сейчас практически в любой сфере заработать можно только с оборота и объема, на двухчасовых заказах не проживешь.

Fktrctq

Псковская обл. У нас город 5х5 км грубо говоря, даже мой ЭП за 10 мин везде доезжает. У нас таких объектов нет, чтобы 2-3 часа чистить. Так и езжу. Чем дома сидеть, так с дома выгнал и загнал, в час уложился - лучше, чем ничего.

с123456

Езжу минимум на 3 ч. по 1 700. Дорого - значит, звоните, у кого дешево. За 1-2 часа подходить к технике не буду. Дорогу 1 час возьму в любом случае, хоть объект будет в 5 минутах от дома. Хоть всю зиму простою, но работать ради работы не буду.

instruktor

В больших городах, как я понял, свои "головняки" с перегонами, отсюда и минималка в 3 часа + 1 час дороги. И это правильно! В нашем случае и дороги-то нет. А следовательно, почему бы не съездить на часик, если дорога всего 10 минут. А работу делать надо, иначе она уйдет к другому.

На чем работать?

Источник фото: exkavator.ru

fiat driver

С точки зрения инвестирования покупка благородного ЭП основных марок стоимостью 6-7 млн и работа за 1 500 руб./час является полным бредом. Работая на пожилом, но крепком "Фиат-Кобелко", не имею желания покупать новый. Самое главное - качественное обслуживание: оригинальные запчасти и т.д. Не жалеть денег на него.

Spartakk

Через 3-4 года этот же экскаватор 2019 года выпуска будет стоить те же 7 млн рублей. И к тому времени еще столько же заработает. А новый будет стоить "лямов" 10-11. Было время, когда ЭП стоил дешево? Все ходим и ноем, что надо было брать 2-5 лет назад. Я прям сейчас жалею, что прошлой зимой не взял новый.

instruktor

Всегда искренне радовался за коллег, которые в больших городах работают по 10 часов в смену при ценнике 1 800-2 000. И которые могут себе позволить обновлять ЭП раз в 7-8 лет. А в нашем славном городке реальность такова, что новый ЭП за 6-7 млн с учетом обслуживания, колес и топлива в ноль окупится только через 5-6 лет. При этом наработка будет подбираться к 10 000 м/ч. А отсюда и вытекает два вывода: 1. В наших конкретных условиях для покупки нового ЭП, залезая в лизинг, кредиты, долги и пр., ничего кроме седых волос и геморроя не заработаешь. 2. В свете вышеизложенного понял для себя, что пожилой желтый "Терекс" еще долго будет стоять в моем гараже, и дай Бог, чтобы ничего большого от него не отпало, а мелочь будем латать. Ибо работать на новом JCB по 1 200 (как некоторые коллеги), чтобы отбиться от лизинга, как-то не хочется.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться