На декоративных панно на фоне главных символов страны изображены не только знаковые события из жизни компании, но и история развития китайской национальной промышленности в целом: как говорится, от самого начала и до наших дней.
Источник фото: exkavator.ruЭволюция транспортных средств по версии КНР
Прогулка по страницам истории
Сам музейный комплекс разделен на четыре тематичные зоны. "Прогулка по истории" - это первый зал, где подробно рассказана история развития корпорации и отражены самые значимые события, происходившие в Sinotruk с момента основания.
Источник фото: exkavator.ruТрудолюбие, застывшее в камне
На фотографии, датированной 5 апреля 1960 года, запечатлено посещение завода руководившим в то время страной Мао Цзедуном.
Источник фото: exkavator.ruРабочие моменты и знаковые события. Справа: визит Мао Цзедуна на завод Sinotruk
Рядом с другим фото размещен иероглиф, который экс-руководитель КНР вывел собственной рукой во время очередного посещения завода: это название первого 8-тонного грузовика, произведенного на заводе Sinotruk, - "Желтая река" (р. Хуанхэ, один из национальных символов Китая).
Источник фото: exkavator.ruПамятный иероглиф, оставленный М. Цзедуном в 1966 году во время его визита на завод
Источник фото: exkavator.ruТот самый грузовик, названный в честь главной реки Китая
В 1968 году был разработан образец военного грузовика с колесной формулой 8х8, который в дальнейшем был запущен в серийное производство.
Источник фото: exkavator.ruКомпания Sinotruk внесла значительный вклад в укрепление национальной обороны
В 1983 году была основана компания, которая впоследствии получила название Китайская национальная корпорация по производству тяжелых автомобилей (CNHTC Sinotruk).
Источник фото: exkavator.ruОт момента создания до наших дней. Главные факты из истории развития компании Sinotruk
В 2004 году было начато производство грузовых автомобилей марки HOWO, которые очень быстро завоевали популярность среди клиентов как в Китае, так и по всему миру. С момента начала их выпуска и до сегодняшнего дня продано порядка 1 миллиона автомобилей.
Источник фото: exkavator.ruВ музее Sinotruk представлены разные модели грузовиков HOWO
В 2012 году со сборочной линии сошел первый в истории грузовой автомобиль под маркой Sitrak.
Источник фото: exkavator.ruСамая популярная модель, которая будет поставляться на рынок РФ - Sitrak C7H
15 августа 2015 года в Китае был введен в эксплуатацию единственный в своем роде технический центр Sinotruk.
Время развития и инноваций
Со временем все меняется: в Sinotruk постепенно происходил переход от старого режима работы к новому. Однако предприятие испытывало трудности, в том числе и финансового плана. В связи с кризисным периодом в компании центральный комитет решил провести ряд реформ.
Источник фото: exkavator.ruНа фотографии с военного парада запечатлена и спецтехника, производимая корпорацией
По истечении семи лет Sinotruk стала известной научно-исследовательской и производственной базой в Китае. А основные показатели увеличились в 20 раз по сравнению с теми, что были зафиксированы до проведения реноваций.
Источник фото: exkavator.ruИнженерами компании постоянно ведутся научно-исследовательские работы с целью повышения качества продукции
Есть в музее Sinotruk отдельное место, где рассказана история "короля Steyr". За полвека с момента запуска серийного производства модели Steyr King было выпущено порядка 500 тыс. единиц грузовиков для военных нужд Китая.
Источник фото: exkavator.ruДля "оборонки" Китая корпорация разработала знаменитый грузовик Steyr King
В компании Sinotruk соблюдают четыре принципа достижения успеха: национализация, применение высоких технологий, регионализация, высокое качество продукции по низкой цене.
Источник фото: exkavator.ruДля того, чтобы быть успешным производителем, необходимо соблюдать 4 основных принципа, уверены в Sinotruk
Грани сотрудничества и научная деятельность
В 2011 году произошло знаковое событие в истории корпорации Sinotruk: было заключено соглашение о сотрудничестве с компанией MAN. Это дало возможность китайскому производителю изготавливать силовые агрегаты по немецкой технологии.
Источник фото: exkavator.ruИсторический момент: подписание соглашение о сотрудничестве Sinotruk и MAN SE
Эти двигатели обладают мощностью от 140 до 580 л.с. Стоит отметить, что с момента подписания документа и по сей день специалисты китайской корпорации занимаются изучением всех нюансов производства "мановских" двигателей.
Источник фото: exkavator.ruСегодня завод обладает эксклюзивными технологиями MAN по производству двигателей
Результатом научно-исследовательской деятельности инженеров Sinotruk стало создание собственного силового агрегата, работающего на природном газе.
Источник фото: exkavator.ruНаглядная демонстрация устройства грузового автомобиля: можно рассмотреть любую мельчайшую деталь
Есть в музейном комплексе и огромный цифровой монитор, на который выводятся изображения со сборочных линий в режиме реального времени. С помощью данного устройства можно наблюдать за производственным процессом, в том числе отслеживать сбои в работе или остановки на сборочной линии.
Источник фото: exkavator.ruВесь производственный процесс - на одном экране в режиме online