С чего все начиналось
Источник фото: dsts.ru
Компания ДСТС начала свою деятельность в 1999 году. В то время на рынке не было альтернативы оригинальным фильтрам для импортной строительной техники, которой становилось все больше. Чтобы удовлетворить спрос на качественные фильтры, но более приемлемые по цене, чем оригинальные, ДСТС заключила договор с производителем фильтров для спецтехники компанией Donaldson. Всего за период сотрудничества было продано 880 000 фильтров.
От 16 до 1 400 квадратных метров
Источник фото: dsts.ru
Первый офис компании ДСТС располагался в г. Химки: это была комната площадью 16 кв. м. Там же находился и склад, где хранилась первая продукция компании - фильтры Donaldson. Расширяясь, компания переезжала в более просторные помещения. А в 2007 году обосновалась в своем собственном новом просторном офисе с большим складом.
Первый сотрудник: 20 лет на одном месте
Источник фото: dsts.ru
Первый сотрудник, пришедший в ДСТС 20 лет назад, до сих пор работает в компании. Сейчас он руководит направлением по изготовлению рукавов высокого давления. Цеха по производству РВД имеются в центральном офисе компании в г. Долгопрудный (Московская область) и филиалах ДСТС.
Первый филиал. ДСТС осваивает Сахалин
Источник фото: regnum.ru
Первый филиал ДСТС был создан на острове Сахалин во время реализации крупного инфраструктурного проекта "Сахалин-2", хотя впоследствии он прекратил свою деятельность.
В настоящее время у ДСТС имеется шесть собственных филиалов, покрывающих территорию России. Сегодня активно работают и развиваются филиалы в городах Бронницы (Московская обл.), Пятигорск, Тюмень, Сургут, Иркутск, Братск.
Первая проданная машина - асфальтоукладчик
Источник фото: dsts.ru
Первой проданной ДСТС машиной стал асфальтоукладчик ABG. Это логично, ведь название компании расшифровывается как "Дорожно-Строительная Техника и Сервис". Здесь работают специалисты, досконально знающие устройство высокотехнологичных и сложных машин, участвующих в процессе укладки верхнего слоя дорог.
Переломный момент в истории
Источник фото: dsts.ru
В 2005 году компания переходит на новый этап развития. Был найден новый и, главное, необходимый российскому малому и среднему бизнесу продукт - бульдозеры Shantui.
Источник фото: dsts.ruВстреча дилеров Shantui и руководства завода во время выставки СТТ-2010
Тогда китайские производители были малоизвестны на рынке спецтехники, а Китай имел репутацию страны, выпускающей товары, мягко говоря, низкого качества. Нужны были смелость, риск предпринимателя, высокая квалификация и хорошая интуиция, чтобы распознать в китайских бульдозерах будущего лидера рынка. В результате эти машины все-таки были представлены российским клиентам. Как итог активного продвижения на рынке и сервисной поддержки со стороны ДСТС, бульдозеры Shantui с успехом заняли свою нишу.
Сорок километров гусениц
Источник фото: dsts.ru
Помимо продаж фильтров и спецтехники, компания ДСТС за время существования реализовала 2 400 гусениц и гусеничных цепей для бульдозерной и экскаваторной техники Shantui, Komatsu, Caterpillar, Hitachi, Hyundai, Doosan и др. Если их растянуть в одну линию, то длина этой "гусеничной дорожки" составит около 40 км.
Новые направления работы
Источник фото: dsts.ru
Сегодня ДСТС работает в еще одном направлении. Главная задача, поставленная перед компанией, - убедить российских строителей в том, что фронтальные погрузчике Lovol являются оптимальными с точки зрения соотношения "цена-качество", что для основного сегмента покупателей - компаний малого и среднего бизнеса - является решающим аргументом.
Трудности сервисного обслуживания
Источник фото: dsts.ru
Не всякая работа - это уютный офис и комфортное рабочее место. Бывает, что труд связан с различными опасностями. Как, например, у сотрудников сервисной службы ДСТС.
В 2007-2008 гг. тюменский филиал продал компании, осуществляющей геофизические работы, два 22-тонных болотных бульдозера. Одним из условий сделки была поставка техники на место проведения работ. Однако там не оказалось ж/д станции, а "зимник" еще не был готов. Преодолев массу сложностей и проявив чудеса смекалки, сотрудники филиала все-таки доставили технику геофизикам.
Доставка специалистов сервисной службы осуществлялась на вертолетах, которые взлетали прямо с трассы. В один из вылетов перед пилотами возникла дилемма из-за нескольких неудачных попыток взлета: или скинуть с борта раздаточный редуктор автомобиля КРАЗ, или высадить мастеров ДСТС. В результате все проблемы разрешились.
Самая запоминающаяся сделка
Источник фото: geofizika.rosgeo.com
Ее заключил иркутский филиал компании, продав 13 бульдозеров АО "ВНИИгеофизика". При заключении контракта предполагалось, что машины будут завезены на Олекминское месторождение баржами в августе-сентябре из речного порта г. Усть-Кут. Однако случилось маловодье, и баржи не не смогли проплыть по реке. По согласованию с заказчиком поставка была организована по "зимнику" с помощью автотранспорта. Но из-за долгой оттепели машины были завезены только к концу января. При этом доставка сопровождалась проблемами с транспортом, ломающимся по дороге по наполовину замерзшему "зимнику" и незамерзшей реке Лене. Но и в этой ситуации все закончилось благополучно.