Наработка: 3 500 моточасов
Режим работы: ежедневно по 9-10 часов
Расход топлива: 22 л/час
Напомним, что герой нашего интернет-дневника работает в карьере "Предгорье" в Краснодарском крае. В основном ему приходится иметь дело с песком и суглинком. Бульдозер чаще всего выполняет планировочные и текущие вскрышные работы. Помогает машина и на складе готовой продукции. Итак, проведем один день вместе с SHEHWA SD7N.
Источник фото: exkavator.ruДорожный просвет бульдозера составляет 404 мм
Рабочий день для бульдозера начинается в 8:00. Прежде чем приступить к работе оператор Степан осматривает машину:
- В начале смены, помимо заправки топливом, проверяю уровень масла в двигателе и гидравлике, а также охлаждающей жидкости. Уровень трансмиссионного масла бортовых редукторов смотрю раз в неделю, примерно каждые 50 моточасов. Для удобства контрольная точка выкрашена в красный цвет. Все очень просто и доступно.
Источник фото: exkavator.ruСтепан, оператор бульдозера
Источник фото: exkavator.ruРабочая "лошадка" готова браться за дело
Сегодня фронт работы для бульдозера такой - толкать породу, которую привозят самосвалы. Примерно каждые 3-5 минут разгружается новая машина, так что нашему трудяге отдыхать некогда.
- Машина мощная, толкает землю с легкостью. И это неудивительно: на бульдозер установлен двигатель Cummins NT855-C280S10 мощностью 185 кВт. В основном пользуемся отвалом, рыхлителем - редко. Никаких нареканий по работе этой техники у нас не было. Только ближе к 3,5 тыс. моточасов вышел из строя один опорный каток, а также требует замены сальник цилиндра направляющих натяжителей гусениц. ТО проводим по регламенту (каждые 250 моточасов). В гарантийный период это делала сервисная бригада, оперативно реагируя на наши заявки. Сейчас обслуживание проводим своими силами.Источник фото: exkavator.ruНа проведение ТО в гарантийный период было затрачено 265 тыс. руб. (расходные материалы, ГСМ и работы)
SHEHWA SD7N оборудован комбинированной гидравликой: насосы и гидрораспределители - американской фирмы PERMCO, патрубки и гидроцилиндры - китайского производства с международными сертификациями и допусками. Управление навесным оборудованием осуществляется при помощи итальянского джойстика Hydro-control.
Источник фото: exkavator.ruГидравлические цилиндры изготавливаются на заводе HBXG
- Управлять этой машиной - одно удовольствие. Несмотря на большие габариты, бульдозер маневренный, при необходимости он может резво перемещаться. Передачи переключаются одной рукой без каких-либо усилий и дополнительных действий. Уверен, что с управлением справится любой даже самый неопытный оператор.
Источник фото: exkavator.ruМаксимальная высота подъема отвала - 1 170 мм, углубление в грунт - 500 мм
Источник фото: exkavator.ruМаксимальная высота подъема рыхлителя - 770 мм, углубление в грунт - 850 мм
Во время обеденного перерыва успеваем обсудить "денежные" вопросы с начальником смены Николаем Никишиным.
Источник фото: exkavator.ruНиколай Никишин, начальник смены
- По нашим прогнозам, бульдозер окупится примерно через 2 года. Надо понимать, что идеальной техники не существует, любую машину нужно обслуживать. Передо мной, как руководителем, стоит первоочередная задача - организовать бесперебойную работу техники. Поэтому на первый план выходит доступность запчастей и скорость реагирования сервисной службы. По этим вопросам не было никаких нареканий: в течение суток была обратная связь от сервисников. В целом хочу сказать, что производительность у SHEHWA SD7N, конечно, шикарная. Бульдозер надежный, свое отработает.
Источник фото: exkavator.ruЗа разговором время быстро летит - бульдозер снова возвращается к работе
Мы не оставили в стороне и вопрос потребления топлива. По словам машиниста Степана, средний расход SHEHWA SD7N составляет 22 л/час. Полного бака объемом 450 литров хватает на 20 часов беспрерывной работы.
Машинист со стажем подмечает еще одно важное преимущество бульдозера:
- У SHEHWA SD7N ходовая система имеет высокий ресурс износа. Бортредуктор вынесен наверх, поэтому на него оказывается меньшее давление, при этом нагрузка по осям распределяется равномерно.
Источник фото: exkavator.ruВсе элементы ходовой части изготавливаются на заводе Xuanhua Construction Machinery
Источник фото: exkavator.ruЗавод Xuanhua Construction Machinery входит в состав металлургического холдинга HBIS
Трудовой день бульдозера заканчивается примерно в 19:00. В конце смены оператор чистит гусеницы от налипшей грязи. Машина отправляется на заслуженный отдых, утром ее ждут новые задачи.
"На заявки клиентов реагируем в течение суток"
Источник фото: exkavator.ruАлександр Косюга, менеджер по продажам ДСТ "Русбизнесавто"
Александр Косюга, менеджер по продажам ДСТ "Русбизнесавто" в г. Краснодар:
- Бульдозеры SHEHWA уже хорошо себя зарекомендовали на российском рынке. Количество реализованной продукции с каждым годом увеличивается. Вместе с объемами продаж техники мы наращиваем и номенклатуру запасных частей, хранящихся на складах. Так, если два года назад мы располагали 50% всех запчастей, то сегодня у нас в наличие есть все детали. Еще один важный момент для клиентов - это средний показатель скорости реагирования. На все письменные заявки мы даем обратную связь в течение 24 часов (выясняем, что сломалось, и выезжаем на объект к клиенту). Это стало возможным благодаря большому количеству филиалов "Русбизнесавто".
Источник фото: exkavator.ruПо всей России сейчас насчитывается 46 центров "Русбизнесавто"
Источник фото: exkavator.ruЭрик Ларин, начальник отдела гарантии "Русбинесавто"
Эрик Ларин, начальник отдела гарантии "Русбинесавто":
- Одно из важных преимуществ бульдозеров SHEHWA - модульная конструкция основных узлов, которые легко могут демонтироваться при осмотре и ремонте. Так, чтобы снять коробку переключения передач или гидрораспределитель, не нужно поднимать кабину, а снять бортовой редуктор можно, не расцепляя гусянку. Это снижает время простоев машин и затраты на сервис. Например, секции гидрораспределителя сервисная бригада, состоящая из двух человек, меняет за 2 часа.