12 августа 2019

Интернет-дневник бульдозера Shehwa SD7. Отзывы форумчан

Настало время узнать, что думают о работе бульдозеров SHEHWA SD7N форумчане Экскаватор Ру

"Не надо "конюхов" за рычаги сажать"

Дмитрий Владимирович

Наш бульдозер SHEHWA SD7 работает на карьере (поселок Режь, Свердловская обл.). За 3 года наработал 12 тыс. моточасов и продолжает трудиться. В трансмиссию заливаем Dexron II - ни с ГТР, ни с КПП нет проблем. Гусеницы меняли два раза, 5 500 моточасов они свободно выхаживают по скальному грунту. Один раз меняли катки. В целом аппарат очень резвый: пока Komatsu D355 делает один подход, SD7 успевает сделать три подхода. В результате на расстоянии больше 30-40 метров у них схожая производительность. Ребята из Троицка тоже подтверждали, что при сдельной оплате труда оператор на SD7 зарабатывает больше, чем на Komatsu D355.

"Гусеницы бульдозера SHEHWA SD7 выхаживают 5 500 моточасов по скальному грунту"Источник фото: exkavator.ru"Гусеницы бульдозера SHEHWA SD7 выхаживают 5 500 моточасов по скальному грунту"

В целом по соотношению цены и качества SHEHWA SD7 нас полностью устраивает. А так проблемы с любой техникой возникают, если руководитель жалеет денег на обслуживание. Масло надо вовремя менять, ТО проводить по регламенту. Такие, казалось бы, элементарные истины, но многие и этого не выполняют. Из 10 трактористов хорошо если один прочитал инструкцию по эксплуатации, а потом жалуются, что бульдозер плохой. Просто не надо "конюхов" за рычаги сажать! Наши отечественные кулибины с корочками школьных трактористов любую технику угробят - за ними нужен глаз да глаз!

Комментирует Эрик Ларин, начальник отдела гарантии "Русбинесавто" (эксклюзивного дистрибьютора SHEHWA в России).

На фото - Эрик ЛаринИсточник фото: exkavator.ruНа фото - Эрик Ларин

- Действительно, самая частая ошибка владельцев бульдозера - это халатное отношение к машине, ее несвоевременное обслуживание. Порой операторы даже не изучают инструкцию по эксплуатации, не проверяют уровень масла. Особенно плохо обстоят дела в постгарантийный период, когда владельцу не нужно отчитываться перед поставщиком о проведении ТО. Надо отметить, что современная техника не терпит ошибок. Если мы сегодня что-то не устранили и продолжили эксплуатировать, то завтра за ремонт придется заплатить гораздо больше. Например, если на гидроцилиндре потек уплотнительный сальник, то необходимо его заменить сразу. В противном случае шток покрывается масляной пленкой, на которую налипает песок и грязь, это приводит к более серьезному повреждению манжеты, абразив попадает внутрь цилиндра. В результате ремонт может обойтись в разы дороже, либо вообще придется менять гидроцилиндр в сборе.

"Китайская техника бывает всякой"

Сергей Ко

Всякого бреда про китайцев прочитал в интернете кроме конкретики, чем они конструктивно плохи? SHEHWA SD7 - достойная машина, и при хорошем механике и машинисте будет работать не хуже американских машин, только с чуть меньшим удобством и производительностью. Вопрос по персоналу здесь самый важный, как, впрочем, и везде, ведь не само железо куется и не само ломается.

Romec

Прежде чем купить SHEHWA SD7, разговаривали с владельцами этого бульдозера (всего обзвонили 8 компаний): все были довольны. Единственное, у одного "слизало" шестерни в солнечной передаче, но он им вскрышу делал, мог и перегрузить. Сервисная бригада по гарантии все им оперативно устранила. Хочу сказать, что китайцы этот бульдозер делают с 1993-го года, этим обусловлена продуманность и надежность конструкции.

КОТЯРА1967

Китайская техника бывает всякой - и заводской, и подзаборной сборки! Знаю лично людей, которые практикуют сборку бульдозеров из "чермета", а потом продают по "ценам ниже заводских"! И кто-то эти машины покупает, а потом удивляется, почему новый бульдозер сломался! Люди не задумываются, как может техника стоить меньше, чем на заводе, и кто будет перепродавать себе в убыток! З.Ы. Кажется, у японцев есть поговорка: я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!

На фото - Александр КосюгоИсточник фото: exkavator.ruНа фото - Александр Косюго

Комментирует Александр Косюга, менеджер по продажам ДСТ "Русбизнесавто" в г. Краснодар.

- К сожалению, случаи, когда б/у бульдозеры продают под видом новых, имеют место быть. Такие истории портят репутацию нашего бренда, поэтому мы активно боремся с этой проблемой уже не один год. После того, как в 2017 году компания "Русбизнесавто" стала эксклюзивным дистрибьютором бренда SHEHWA на территории России, контролировать ситуацию стало проще. Каждый покупатель должен отдавать себе отчет в том, что бульдозеры SHEHWA, приобретенные в одном из филиалов "Русбизнесавто", - это заводская продукция, а за качество остальных машин, продающихся под этим брендом, ни мы, ни китайский завод ответственности не несет.

Партнер проекта
Компания "Русбизнесавто"

Дистрибьюторская компания, работающая уже более 25 лет в сегментах грузовой и дорожно-строительной техники. В число партнеров входят КАМАЗ, МАЗ, New Holland, SDLG, Kobelco, Shehwa, Higer, Bull и др.

Партнер проекта
Xuanhua Construction Machinery Co. Ltd.

Компания HBXG была основана в 1950 году. Выпускает широкую линейку бульдозеров мощностью от 120 до 430 л.с.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 26, оценка: 3,5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
3,5
5
1
26