Первый день в рамках двухдневного онлайн-интенсива от Экскаватор Ру
Когда: 23 апреля 2024 года с 10:00 МСК
Формат участия: бесплатно, с обязательной предварительной регистрацией
Форма для регистрации: https://conf.exkavator.ru/
Кто участвует?
• Импорт спецтехники. Кто застолбил за собой место на российском рынке?
Какие страны, кроме Китая, вошли в число ведущих импортёров и какова структура их поставок? Какие новые имена появились на российском рынке и кто является рекордсменом по темпам роста? А может, техника «западных» брендов также продолжает поставляться в страну? Ищем ответы на данные вопросы вместе с аналитиком.
Андрей Ловков, коммерческий директор ID-Marketing
• Как изменились принципы и подходы работы китайских производителей в РФ за последние 10 лет. Все этапы работы с поставщиками и покупателями
Представитель крупного китайского бренда сравнит организацию продаж 10 лет назад и сейчас, расскажет о подборе официальных дилеров, а также затронет темы законодательства и локализации производства. При каких условиях «китайцы» могут открыть предприятия в России? Как они оценивают местные рыночные условия?
Александр Михайлов, руководитель по продажам представительства Liugong в европейской части России.
• Китай и современные технологии. Что уже внедрено китайскими производителями, над чем идёт работа прямо сейчас?
Доклад о развитии китайской машиностроительной отрасли за последние 10 лет, а также о проектах, над которыми работа ведётся прямо сейчас. Примечательно, что далеко не все технологии, которые уже доступны в Китае, востребованы в России. Когда они все же придут в нашу страну?
Игорь Мурашов, заместитель коммерческого директора ООО «СюйГун Ру» (официальное представительство XCMG в России).
• Диверсификация как метод ведения бизнеса. Мультибрендовый дилер о работе в 2024 году
Каковы преимущества (а также недостатки) одновременной работы с большим количеством брендов? Как в этом случае правильно организовать работу, чтобы ни один клиент не остался забыт? Представитель «Русбизнесавто» о диверсификации и нюансах работы с производителями из разных регионов мира.
Эрик Ларин, руководитель отдела закупок дорожно-строительной техники в «Русбизнесавто»
• Поставки спецтехники из Южной Кореи: возможности и ограничения
В начале 2024 года были введены дополнительные ограничения на поставку машиностроительной продукции из Южной Кореи. Разбираемся, какова текущая ситуация с отгрузками спецтехники, навесок и комплектующих из данной страны и каковы дальнейшие планы поставщиков корейских брендов на российском рынке.
Олег Попов, руководитель отдела продаж компании «ТехМашЮнит»
• Производство спецтехники в России. Время возможностей?
Вы узнаете о текущем уровне локализации производства в РФ, соотношении компонентов из России и Китая и рабочих (а также нерабочих) мерах господдержки. Какие факторы замедляют развитие российского машиностроения? Какова ситуация с компенсацией уплаты утильсбора?
Алексей Слухай, заместитель генерального директора — директор по маркетингу UMG
• Как изменится рынок запчастей в 2024 году: тенденции и вызовы
Разбираемся, из с каких стран сегодня поступает больше всего комплектующих; на какие позиции сохраняется дефицит; как подобрать аналоги и не прогадать. Затронем тему производства аналоговых компонентов в России и выделим главные тенденции на рынке. А в конце доклада вы услышите прогноз на 2024 год.
Елена Евсюкова, директор по развитию ООО «ДОЗ» (группа компаний ТЕХНОPARTS)
• Рынок аренды: расти нельзя потерять — где поставить запятую
Факторы, влияющие на рост арендных ставок. Что поможет удержать цены? Стратегия по дальнейшему обновлению автопарка — Россия и Китай? Какой техники не хватает в парках арендных компаний? Прогноз ситуации в арендной отрасли на 2024 год.
Олег Малаховский, директор компании «Рентал-Тех», член правления НААСТ
• Взгляд с другой стороны — техника глазами демонтажной компании
Взглянем на ситуацию глазами владельца большого парка и узнаем, как санкции повлияли на работу тех, кто технику эксплуатирует. Руководитель демонтажной компании расскажет, какие машины сейчас в дефиците, как решается вопрос с поставками запчастей и даст 5 рекомендаций, как увеличить срок службы спецтехники в вашем парке.
Антон Тарасов, член Правления Ассоциации НАДО, заместитель генерального, директора ГК «Арасар»
• Революция в тяжелой промышленности. Как искусственный интеллект преобразует отрасль
Как найти баланс искусственного и человеческого интеллекта, чтобы первый не вытеснил второго или не превратился в неподконтрольный человеку сверхинтеллект? Какие ограничения и вызовы для искусственного интеллекта существуют в тяжелой промышленности, и что мешает роботизации производств? Ищем ответы на злободневные вопросы вместе с представителем IT-компании.
Павел Фирсов, соучредитель и директор компании ROIN
• Товарные знаки: как защитить и как избежать миллионных штрафов?
Изучаем нюансы законодательства: как защититься от нарушения своих прав и как самому не нарушить чужие права; чем грозит продажа спецтехники без разрешения от производителя; как определить контрафакт; можно ли своими силами узнать, кто использует ваш бренд в сети, или нужно обращаться к специализированным компаниям?
Дмитрий Русаков, заместитель генерального директора ООО «Ай Пи Секьюрити»
• Работодатели и соискатели. Что происходит на рынке труда в строительной отрасли?
Дефицит кадров в строительной отрасли сохраняется. Чем это грозит рынку? Как избежать текучки кадров в вашей компании и сохранить коллектив? Какие требования работодателей являются оправданными, а какие можно считать завышенными? Ищем ответы на эти и другие вопросы.
Иван Скрицкий, заместитель генерального директора ООО «Стафинжиниринг»
Как принять участие и зачем регистрироваться заранее?
Количество мест ограничено, записи конференции не будет в открытом доступе!
В ходе конференции вы также сможете задать экспертам волнующие вас вопросы и в прямом эфире получить на них ответы, находясь при этом в удобном для вас месте в любой точке планеты. Все зарегистрировавшиеся участники впоследствии получат видеозапись конференции и презентации спикеров.
0 руб. — доступ к трансляции 1-го дня.
7 900 руб. — доступ к трансляции 2-х дней для 1-го слушателя.
9 900 руб. — 2 дня полного доступа, записи всех выступлений, презентации, сертификат об участии в интенсиве на юридическое или физлицо.
Узнать больше о 2-м дне онлайн-конференции
Вернутся в общую новость о двухдневном онлайн-интенсиве
Перейти на форму регистрации
Информационные партнёры конференции
Порталы Перевозка24 (поиск грузов и транспорта), СпецАвто.ру (сервис объявлений о продаже/аренде), igrader.ru (информационный портал), Складовой.ru (портал о строительстве и оборудовании складов), ProfiMiner (промышленный портал для специалистов горной отрасли) и «ХЕЛПИНВЕР — открой новую Россию!», НААСТ (Национальная ассоциация арендодателей строительной техники), выставка СТТ Expo, аналитическое агентство ID-marketing, «Горный журнал Казахстана», АС «АВОК Северо-Запад» (газета «Строительный Еженедельник»), журналы Автосила24, «Дорожная держава», «Мир дорог», «Дороги и транспорт», «Автомобильные дороги», «Глобус: геология и бизнес», информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ», агентство промышленного маркетинга «Маркетинг от Тимченко», digital-агентство 1PS.RU.