Российская премьера. Scania презентовала новый тяжелый самосвал
Журнал КАРЬЕРНАЯ И ГОРНАЯ ТЕХНИКА
Скачать PDF

Российская премьера. Scania презентовала новый тяжелый самосвал

СКАЧАТЬ PDF
20 апреля 2018
На выставке MiningWorld Russia Scania презентовала новую модель самосвала - G 440 B8X4HZ с кузовом, объем которого составляет 25 куб.м

Мировая премьера техники состоялась в августе 2017 года в Бразилии. Выставочная площадка в "Крокус Экспо" стала российским дебютом машины. В конце этого лета планируются поставки первых машин для России. По словам представителя компании Александра Реутова, это абсолютно новый тяжелый карьерный самосвал. "Основные изменения в машине коснулись ходовой части. Так, была усилена задняя балансирная тележка, использованы мосты с абсолютно новым решением задних редукторов, что в комбинации с главной передачей RBP900 позволяет работать технике в более тяжелых условиях", - рассказал собеседник.  Однако, несмотря на все изменения, общая масса самосвала увеличилась примерно на 800 кг.

Основные изменения в машине коснулись ходовой частиИсточник фото: maxi-exkavator.ruОсновные изменения в машине коснулись ходовой части

Scania G 440 B8X4HZ комплектуется 13-литровыми двигателем DC13 153 (Евро-5), мощность которого - 440 л.с. Коробка передач GRSO935R  специально разработана для тяжелых условий эксплуатации, имеет функцию автоматической системы управления Scania Opticruise. Машина способна выдержать нагрузку до 40 тонн. На самосвал установлена новая линейка кабин XT. Во избежание повреждений элементов двигателя производитель установил новый прочный передний бампер с подкатной защитой.

По словам Александра Реутова, сегмент горнодобывающей промышленности для компании очень важен. И появление в линейке более тяжелой модели позволит шведскому производителю увеличить свою долю на рынке. Так, компания планирует повысить уровень продаж самосвалов в 2018 на 12-15%.

Scania G 440 B8X4HZ комплектуется 13-литровыми двигателем DC13 153 (Евро-5)Источник фото: maxi-exkavator.ruScania G 440 B8X4HZ комплектуется 13-литровыми двигателем DC13 153 (Евро-5)

Отдельно мы затронули тему сервисного обслуживания техники. Особенно это важно для клиентов из удаленных регионов России. По желанию заказчика производитель организует на территории карьера мобильную сервисную станцию, где размещены не только необходимые запчасти, оборудование, но и постоянно работают сервисные бригады. "Простои техники финансово затратны для клиентов, поэтому мы пошли на такой шаг. Особенно это популярно в отдаленных уголках России. К примеру, самый отдаленный подобный сервисный центр расположен в 3 000 км от дилера, в Хабаровске. Это проект у Берингова пролива. Добраться туда можно только самолетом. Всего таких станций уже 11. Данная практика себя оправдывает и позволяет быстро оказать услугу клиенту", - добавил А.Реутов.

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
4
4
4
1
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.