Мнение: «До 2022 года рынок карьерной техники в России был зацементирован»
Журнал КАРЬЕРНАЯ И ГОРНАЯ ТЕХНИКА
Скачать PDF

Мнение: «До 2022 года рынок карьерной техники в России был зацементирован»

СКАЧАТЬ PDF
15 декабря 2023
Как представительству китайского бренда удалось «пробиться» на российский рынок карьерной техники, в ходе конференции, организованной Экскаватор Ру, рассказал Антон Николаев, директор по развитию официального представительства Sany в России

Китайские бренды заняли освободившиеся ниши на российском рынке карьерной техники Источник фото: sanyglobal.comКитайские бренды заняли освободившиеся ниши на российском рынке карьерной техники

После ухода с российского рынка многих иностранных брендов, их представительств и дилеров отечественные компании вынуждены были развернуться в сторону дружественных стран, в том числе Китая. Антон Николаев довольно образно охарактеризовал, как ощущалась конкуренция на рынке карьерной техники ещё пару лет назад: «До 2022 года было очень сложно заходить на российский рынок, потому что здесь всё было достаточно зацементировано с точки зрения конкурентов. Мощнейшие производители — такие, как Caterpillar, Hitachi, Komatsu, Liebherr — крепко держали в своих руках рынок майнинга. Но с началом СВО российский рынок стал освобождаться, и этот вакуум начал нас затягивать».

Большой продуктовый портфель позволил компании оперативно закрывать потребности заказчиков в технике, спрос на которую только возрастал. А увеличение объёма поставок привело к тому, что Sany по результатам 2022 года лидировала по количеству ввезённых 40–90-тонных экскаваторов. Читать далее...

Автор: Ольга Шульгович

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
3,13
5
1
8
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.