Источник фото: sanyglobal.comКитайские бренды заняли освободившиеся ниши на российском рынке карьерной техники
После ухода с российского рынка многих иностранных брендов, их представительств и дилеров отечественные компании вынуждены были развернуться в сторону дружественных стран, в том числе Китая. Антон Николаев довольно образно охарактеризовал, как ощущалась конкуренция на рынке карьерной техники ещё пару лет назад: «До 2022 года было очень сложно заходить на российский рынок, потому что здесь всё было достаточно зацементировано с точки зрения конкурентов. Мощнейшие производители — такие, как Caterpillar, Hitachi, Komatsu, Liebherr — крепко держали в своих руках рынок майнинга. Но с началом СВО российский рынок стал освобождаться, и этот вакуум начал нас затягивать».
Большой продуктовый портфель позволил компании оперативно закрывать потребности заказчиков в технике, спрос на которую только возрастал. А увеличение объёма поставок привело к тому, что Sany по результатам 2022 года лидировала по количеству ввезённых 40–90-тонных экскаваторов. Читать далее...
Автор: Ольга Шульгович