ММК-2000 спроектирована белорусской инжиниринговой компанией "Гидро-Коннект". Всесезонная машина установлена на шасси с гидростатическим приводом на все колеса и шарнирно-сочлененной рамой. В длину модель достигает 4,1 м, в ширину - 1,3 м, при этом радиус разворота составляет 5,2 м с навесным оборудованием, 3 м без навесок.
Источник фото: dorkomteh.ruСтоимость ММК-2000 ниже импортных аналогов на 30%
На стенде ММК-2000 была продемонстрирована в исполнении вакуумной подметально-уборочной машины (объем саморазгружающегося бункера - 2 кубометра, ширина уборки - 2,8 м). В демисезонном варианте предусмотрена емкость для воды, так что сбор мусора происходит с увлажнением. Зимой ММК-2000 может оснащаться антигололедной системой (ширина распределения материалов - от 1,5 до 10 м) со снегоуборочным отвалом, летом - поливальной системой. В снаряженном виде модель весит 4,7 т, при этом максимальная скорость в транспортном режиме составляет 40 км/ч.
Белорусская разработка оборудована гидростатическим рулевым управлением и 87-сильным двигателем Deutz. На полном баке машина сможет работать на протяжении минимум 10 часов. В планах у специалистов - агрегатировать модель электрическими батареями.
Источник фото: dorkomteh.ruКлиренс под центральным шарниром рамы составляет 180 мм
Отдельного внимания заслуживает современная двухместная кабина, сделанная из облегченного стеклопластика. Она была разработана сотрудниками Объединенного института машиностроения НАН РБ. Остекленные двери и большое лобовое стекло обеспечивают хорошую обзорность оператору. Рулевая колонка имеет бесступенчатую регулировку, а сиденье машиниста - пневматическое подрессоривание. Джойстик для управления оборудованием расположен слева на консоли. В кабине также есть кондиционер, монитор, на который транслируется изображение с камер бокового и заднего вида, автомагнитола.