Новым флагманом компании, пришедшим на смену серии DV+, стала линейка НХ — тандемные дорожные катки с шарнирно-балансирным соединением (масса — 7 или 9 тонн). В серии доступны машины с цельными и раздельными вибрационными и осциллирующими вальцами, а также комбинированные катки. В технику НХ встроено автоматическое реверсное устройство, мягко останавливающее и разгоняющее устройство. Также в полу кабины предусмотрено окно, чтобы оператор мог через него наблюдать за вальцами. Ещё одна опция — электрический модуль, автоматически поворачивающий сиденье машиниста в сторону движения катка.
Источник фото: wirtgen-group.comВ ходе выставки НАММ представит катки на дизельном топливе и электромодели
Также компания представит грунтовые катки серии НС: их масса варьируется от 11 до 25 тонн, а мощность силовых установок — от 85 до 160 кВт. Производитель на 15% увеличил центробежную силу у катка, а также повысил комфортабельность кабины: внутреннее пространство увеличено на треть, площадь пола — на 20%. В планах компании — разработать технику для работы на скалистом грунте и сложных рельефах.
В сегменте компактных катков массой 5–7 тонн также произошли изменения: в технике серии HC CompactLine увеличены сила тяги и угол преодолеваемого наклона.
На мероприятии производитель представит и восемь электрифицированных тандемных катков с литий-ионными аккумуляторами ёмкостью 23 кВт/ч. Рабочие характеристики электромашин не отличаются от дизельных аналогов.
Кроме техники на выставке будут презентованы опции для укладки асфальтовых покрытий и цифровой ассистент уплотнения Smart Compact.