При разработке новой модификации погрузчика основной упор конструкторы сделали на доработку рабочего места оператора, повышение удобства обслуживания и улучшение технических характеристик. Так, в сравнении с выпускавшимися в 2015 году машинами, новинка получила более широкий грузоподъемник. Благодаря этому, а также изменению расположения кронштейна стеклоочистителя, была улучшена обзорность рабочей зоны. А за счет применения ровного пола в кабине стала лучше обзорность боковых зон.
Источник фото: nmz-group.ru
Следующая группа изменений непосредственно касается комфорта оператора. Теперь в его распоряжении сиденье с большим диапазоном регулировок и улучшенной системой подрессоривания, а также доработанная система отопления и вентиляции (присутствует возможность регулировки направления обдува стекол). Уровень шума стал ниже благодаря установке гидрораспределителя на раме автопогрузчика и применению резонатора в системе выхлопа.
Процесс работы на новом GEKA D50M должен стать проще: усилие на педали тормоза, педали сцепления, рычагах управления распределителем и рычаге переключения передач уменьшено в 2,1-6,6 раз. Обслуживать машины теперь тоже более удобно. Например, за счет внесения изменений в выхлопную систему и конструкцию рамы, упрощен доступ к сервисным зонам силового агрегата, а все реле и предохранители электросистемы были размещены в одном блоке, защищенном от влаги и пыли.
Среди других нововведений - применение энергоаккумуляторов (влияет на работу системы стояночного тормоза) и пневматической тормозной системы (повышает эффективность рабочей тормозной системы в целом).