5 декабря 2023

Обзор новинок 2023 года: они стали ещё более надёжными и эффективными

В последний месяц уходящего года редакция Экскаватор Ру традиционно готовит обзор новинок — техники, впервые сошедшей с конвейера в 2023-м. Участниками этого материала стали: габаритный гусеничный экскаватор LGCE, телескопический погрузчик LGMG Н 735 для сельского хозяйства, ещё более манёвренный ричтрак Aurora Forklift, бульдозер HBXG с полностью подрессоренной ходовой частью и экскаватор Sinomach с усилением в местах сочленения стрелы и рукояти

Гусеничный экскаватор LGCE: максимальная устойчивость на габаритной платформе

Источник фото: rbauto.ru

Эксплуатационная масса: 21 700 кг
Мощность двигателя: 123 кВт (167 л.с.)

Гусеничные экскаваторы LGCE E6210HNLC китайский завод Linyi Lingong Heavy Industry Machinery разработал специально для российских условий эксплуатации.

Основная особенность техники — её габаритные размеры: общая ширина машины — 2 530 мм, длина составляет 9 720 мм, ширина гусеничного трака — 500 мм. Высота по сложенной стреле — 2 940 мм. Такая компоновка особенно важна для подрядчиков, чья деятельность связана с частыми сменами локаций и объектов работ.

Среди других преимуществ можно выделить особо устойчивую платформу LC (Long Crawler) с восьмью поддерживающими катками, а также усиленные верхнюю и нижнюю рамы.

Источник фото: rbauto.ru

В базовую комплектацию модели включены кондиционер, дополнительный фильтр гидравлической жидкости, предусмотрена функция автоматического снижения оборотов силового агрегата при отсутствии нагрузки.

Экскаватор LGCE E6210HNLC оснастили 167-сильным двигателем Dalian Deutz экокласса Евро-2 и насосом Hengli V90N130, также произведённым в КНР. Основной клапан — южнокорейского бренда Toshiba (модель UX28).

Стандартное оборудование (стрела длиной 5 700 мм, рукоять — 2 900 мм и ковш ёмкостью 1.2 куб. м) обеспечивает глубину копания, равную 6 730 мм. Максимальный радиус копания составляет 9 940 мм, а максимальная высота выгрузки — 6 650 мм.

Телескопический погрузчик LGMG Н 735. «Универсальный солдат» для сельского хозяйства

Источник фото: istk.ru

Эксплуатационная масса: 7 000 кг
Мощность: 54,6 кВт (74,4 л.с.)

Полноприводный телескопический погрузчик LGMG Н 735 собирается на китайском заводе Lingong Heavy Machinery Co., Ltd. Одно из преимуществ данной модели — аксиально-поршневой насос рабочей гидравлики объёмом 45 куб. см (99л/мин), благодаря которому погрузчик может одновременно выполнять три движения: поднимать груз, выдвигать стрелу и работать кареткой, что сокращает время на погрузку и увеличивает производительность машины.

В ходе работы зерно, щебень, песок могут попадать внутрь стрелы и, как абразив, повреждать пластины скольжения и саму стрелу. Чтобы избежать этого, на оголовке стрелы погрузчика установили защитные щётки. 

Основное достоинство погрузчика — его устойчивость, чему в том числе способствует низкая точка крепления стрелы. Она же позволяет увеличить обзор оператора и скорость работы машины.  

Помимо этого, новинку оснастили экономичным двигателем KUBOTA V3307, двумя ведущими мостами с блокировкой дифференциала Carraro и гидростатической трансмиссией SAUER DANFOSS. Дифференциалы ведущих мостов оборудованы блокировкой повышенного трения (LSD), что значительно повышает внедорожные качества погрузчика при работе на пересечённой местности. Тормоза «мокрого» типа, установленные на обоих мостах, обеспечивают эффективное торможение и максимальную безопасность при интенсивной работе.

Современная система безопасности, защищающая погрузчик от опрокидывания в случае перегруза, отключит опасные гидравлические движения и подаст звуковой сигнал.

Источник фото: istk.ru

В стандартной комплектации LGMG Н 735 установлена система охлаждения гидравлического масла, гидролиния для подключения сложного навесного оборудования.

Подчеркнём, что рассматриваемая модель разработана для аграрной отрасли, поэтому диаграмма нагрузки погрузчика соответствует сертификату EN1459 index В (испытания проводят на мягких грунтах).

Ричтрак Aurora Forklift MFZ-20: ещё быстрее и манёвреннее

Источник фото: aurora-forklift.ru

Грузоподъёмность: 2 000 кг
Высота мачты: от 4,6 м до 12,5 м

Модель MFZ-20 — представитель нового поколения ричтраков Aurora Forklift серии MFZ, которое появилось на рынке в 2023 году. Машина относится к популярному классу техники: её грузоподъемность — 2 000 кг, высота мачты — 4,6 м–12,5 м.

По сравнению с предшественниками у MFZ-20 на 50–120 кг выросла грузоподъёмность на высоте и увеличилась скорость перемещения груза: подъёма — на 15%, опускания — на 20%. Также у нового ричтрака на 60–90 мм уменьшена ширина межстеллажного прохода (Ast), теперь при работе со стандартными паллетами (800*1 200 мм) этот показатель составляет 2 767–2 900 мм. Данные характеристики позволяют машине быть манёвренной и работать на современных складах наравне с европейской и американской техникой.

Источник фото: aurora-forklift.ru

Сборка Aurora Forklift MFZ-20 осуществляется на предприятии Banyitong Science & Technology Developing Co., Ltd в городе Хэфэе, Китай. В производстве модели используется профилированная сталь из Германии, контроллеры из США, электродвигатели движения и подъёма из КНР (в основной комплектации).

Ричтрак работает на литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторных батареях различной ёмкости. В базовом исполнении модель имеет индикатор высоты подъёма вил, видеокамеру на вилах, фары, фонарь предупреждения пешеходов (BlueSpot). Также доступны дополнительные опции: джойстик управления мачтой, преселектор высоты подъёма, система стабилизации качания мачты, двигатель привода гидравлического насоса повышенной мощности, кабина с отопителем и/или кондиционером, широкий спектр навесного оборудования и многое другое.

Бульдозер HBXG SD9N. Самая большая и тяжёлая машина в линейке бренда

Источник фото: hitmachinery.ru

Эксплуатационная масса: 48 880 кг
Мощность: 316 кВт (430 л.с.)

В перечень новинок этого года вошёл и бульдозер SD9N от одного из ведущих китайских производителей этого типа техники — компании HBXG. Указанная модель — самая большая и тяжёлая машина в линейке бренда: её масса составляет 48,8 тонн, а габаритные размеры вкупе с полу-универсальным отвалом ёмкостью 13,5 куб.м и однозубым рыхлителем — 8 478х4 314х4 054 мм. Подчеркнём, что указанное оборудование входит в комплект базовой поставки. Также в стандарте техника поставляется со светодиодными фарами и системой безопасности ROPS.

Бульдозер оснащён двигателем Cummins KTA19-C525 (экокласс — Евро-2), который характеризуется высокой выходной мощностью (430 л.с.) и имеет систему питания топливом с насос-форсунками. Все основные компоненты, в том числе КПП, гидротрансформатор, бортовые редукторы — собственного производства компании HBXG.

Источник фото: hitmachinery.ru

Ходовая часть бульдозера SD9N — от итальянского бренда ITM. Ширина башмаков — 610 мм. Одна из важнейших особенностей конструкции этого узла — полностью подрессоренная ходовая часть, которая обеспечивает максимальный контакт с грунтом, особенно на пересечённой местности. Это гарантирует большую устойчивость техники, более плавный ход машины, меньшее пробуксовывание гусеничных лент и более высокое тяговое усилие.

Дополнительно бульдозер может быть оснащён воздушным кондиционером, очистителями дверных стекол, сигналом заднего хода, универсальным отвалом. По заказу возможно и оснащение кабины двойным остеклением.

Для быстрого и простого технического обслуживания на всех моделях бульдозеров HBXG используются сгруппированные точки техобслуживания. Смотровые указатели, щупы уровня масла и фильтры располагаются в легкодоступных местах.

Экскаватор Sinomach ZG3365LC-9C. С усиленными элементами конструкции

Источник фото: sinotechmach.ru

Эксплуатационная масса: 34 000 кг
Мощность: 241 кВт (328 л.с.)

В основу создания гусеничного экскаватора Sinomach ZG3365LC-9C легли наработки и технологии, полученные при сотрудничестве холдинга СИНОМАШ с производителями Komatsu и Hyundai. В итоге на рынок была выведена надёжная машина, способная эффективно решать поставленные задачи.

Так, 34-тонный экскаватор оснастили двигателем Cummins 6LTAA8.9-C325 с рядным ТНВД (не Common Rail). Экокласс мотора — Евро-2. Для высокой степени очистки всасываемого воздуха предусмотрены два фильтра: предварительный и двухступенчатый с радиальным уплотнением нового типа. В свою очередь, 2-ступенчатый топливный фильтр гарантирует эффективную очистку поступающего топлива, благодаря чему увеличивается срок службы ДВС.

При производстве экскаватора используются, в частности, южнокорейские компоненты (главный насос и гидромотор поворота PNM FK, гидромотор хода MOTTROL). Распределитель — корейского бренда InLine.

Источник фото: sinotechmach.ru

В базовый комплект поставки Sinomach ZG3365LC-9C включены стрела (6 200 мм) и рукоять коробчатой конструкции (2 650 мм) с усилением в местах сочленения. Кроме этого, была увеличена толщина стальных пластин ковша (объём «с шапкой» — 1,7 куб.м) и повышена устойчивость зубьев к абразивному износу за счёт увеличения длины и толщины их рабочей части. Указанное оборудование позволяет достичь максимальной глубины копания в 7 380 мм.

Усиленная боковая балка коробчатой формы и Х-образная конструкция рамы, сваренные из легированной стали, обеспечили повышенную прочность ходовой рамы и устойчивость всей машины.

В стандартную комплектацию модели также входят кондиционер с отопителем. Дополнительно к заказу доступны гидролиния для работы с навесным оборудованием и устройством быстрой смены навесок.


РЕКЛАМА
Информация предоставлена следующими компаниями:
ООО «Компания СИМ-авто», ИНН: 7729588182, 4CQwVszH9pWuokNLcxn
ООО «Инстройтехком», ИНН: 9704091064, 4CQwVszH9pWuokNLd7e
ООО «ЙЕЛ РУС», ИНН: 5047194880, 4CQwVszH9pWuokNLdLr
ООО «Хит Машинери», ИНН: 7714960930 , 4CQwVszH9pWuokNLdVh
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 18, оценка: 4,39 из 5
Нам очень важно ваше мнение
4,39
5
1
18
Читайте также:
Партнёры Экскаватор Ру рассказали, какие маркетинговые инструменты они считают наиболее эффективными Представляем вашему вниманию результаты опроса, который мы провели среди своих партнёров в начале апреля 2024. Так, мы узнали, что сквозная аналитика настроена только у 32% участников рынка спецтехники и всего 21% компаний регулярно вкладываются в обучение своих сотрудников. А также о том, какие инструменты маркетологи используют чаще всего читать далее «Доля аналогов и подделок — 60%». Узнали у дилера DEUTZ AG, легко ли сегодня отремонтировать двигатель Обзор онлайн-предложений фронтальных погрузчиков в марте 2024. Наличие, цены, регионы РФ О маркетинге на рынке спецтехники в 10 докладах. Эксперты рассказали о нюансах продвижения в интернете Поначалу верность западным брендам не отпускала клиентов, но санкции заставили